Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Наиболее частые вопросы и ответы

Что такое LED?

LED короток для светоизлучающего диода. Светодиодные экраны сделаны из многих небольших светодиодов, расположенных близко друг к другу. Каждый светодиод излучает три цвета - красный, зеленый и синий - которые вместе загораются по мере необходимости, чтобы создать диапазон цветов. Цвета объединяются, чтобы создать изображение.

Что такое LED экран

Светодиодный экран является экран работает с использованием водить как пиксель для отображения видео, цвета производится определенного типа подсветки. Крошечные диоды, производить более интенсивный свет, экран таким образом воспроизводит различные цвета, необходимые для передачи изображения

Как светодиодные экраны (LED) отличаются от традиционных экранов?

Заменив световые трубки обычных ЖК-дисплеев с диодами Led экраны сократили их толщина дисплеев при получении в производительности. из-за способа их отображения светодиодный экран имеют лучшее соотношение контрастности.

В то время как традиционные ЖК-экраны обычно используются внутри, светодиоды являются эффективными в практически в любой среде. Они выдерживать большинство погодных условий. В дополнение к быть устойчивы к изменениям температуры, диоды LED экрана производят больше освещения для меньше электроэнергии, потребляемой. Это делает его более экономичным и экологические решения, и в отличие от ЖК-экранов, они чрезвычайно прочный и может использоваться для проектов на гораздо большем масштабе. Время существования диоды оценивается в около 10000 часов. Светодиодный экран может поэтому остаются на для длительных периодов времени, как правило, от открытия до закрытия точки продажи без это позирует каких-либо проблем.

Кроме того использование диодов вместо световые трубки предлагает большую свободу в размер экранов. Благодаря полной LED и впоследствии OLED-технологии, экраны становятся больше и что без потери качества и определения.

Для чего можно использовать светодиодные экраны?
Светодиодные экраны могут использоваться для практически всего. Любое изображения или видео могут отображаться на них. Наши инженеры в Street Communication могут создать любые размеры экрана, формы и дизайны. Кроме того светодиодные экраны хорошо работают в закрытом помещении и на открытом воздухе, они исключительно надежны.

Почему светодиодные экраны лучше, чем видеопроекторы?
Видео-репроекторы часто кажется проще и дешевле для вашего бюджета, но они не предоставляют такое же качество изображения и яркость как инновационный Светодиодный дисплей. Чтобы лучше понять эти различия, узнайте больше в статье

.

Что такое пиксель?

Пиксель это уменьшительное для изображения элемента. Пиксели находятся точки света, которые освещают в то же время формы букв, слов, анимации и видео. Пиксель может быть сформирован один или более светодиодов одного цвета или нескольких цветов. Пиксел имеет наименьший элемент светодиодный экран (или светодиодные стены), который может настраиваться индивидуально. Это может быть отключен или включен на уровнях разной интенсивности

Что такое шаг пикселей?

Шаг пикселей — это расстояние между центром LED и светодиодом рядом с ним. Чем меньше шаг пикселей, тем лучше разрешение и картина качества LED.

Как угол влияет на качество изображения?

Разумный выбор для вашего светодиодного дисплея может быть непростым в зависимости от контекста вашего проекта. Угол просмотра зависит от яркости экрана. Угол влияет на то, как зритель видит экран, цвета и насыщенность изображения. Чтобы мудро выбрать ваш дисплей, читайте больше тут - углы просмотра.

Как влияет шаг пикселя на разрешение экрана?

Прежде чем выбрать ваш дисплей ваш должны знать несколько хитростей, которые помогут вам принять в правильном направлении. В зависимости от дистанции просмотра, необходимого для проекта шаг пикселя светодиодный дисплей является первым информация, которую вы хотите искать, Подробнее на шаг пикселя, резолюции и расстояние просмотра здесь

Что такое небольшой шаг привел?

Термин, маленький шаг небольшой шаг обозначает диапазоны привели, чей интервал меньше, чем P2.5. Экран с небольшой шаг будет иметь лучшую плотность пикселей настолько более высокое разрешение

Почему важно пикселей?

Чтобы быть хорошо информированным прежде чем выбрать шаг пикселя имеет важное значение, потому что это то, что будет непосредственно установить разрешение экрана? чем меньше шаг пикселя, тем ближе зрения расстояние sceen будет

Что такое гибкая led экран?

Гибкий экран привело являются экраны, которые предлагают возможность для клиентов, чтобы настроить его в размер и форму, что он желает

Какие материалы используются для гибкого привело экрана?

Гибкие светодиодные экраны сделаны из мягкой поликарбоната и резины, что делает их очень мягкий

Понимание режима сканирования в светодиодных экранах

Режим сканирования на экране LED стены может быть важным параметром для выбора между несколькими плитками. Режим сканирования действительно имеет влияние на два параметры экрана: восприятие света и потребление электроэнергии. Он должен быть связан с третий параметр, который, если высокая, может компенсировать низкий сканирования соотношение частоты обновления. Существует несколько режимов сканирования: статический режим, сканирования 1/2, 1/3 сканирования, сканирования 1/4, 1/8 сканирования и т.д.

Что такое режим сканирования для светодиодного экрана?

Упрощенный принцип: Каждый микро контроллер имеет ряд выводов и можно подъехать одинаковое количество Светодиодные чипы. Каждый чип управляет Светодиодные линии. Режим сканирования определяет, что соотношение числа линий привело пилотируемых одновременно к общему количеству строк каждого модуля. Давайте рассмотрим конкретный пример: модуль 144 привело разделена на 12 линий 12 привело. Контроллер будет контролировать этот модуль, по словам одного из режимов сканирования.

  • Когда модуль выключен, светодиоды не горят. Контроллер ничего не делает .scan1-6animeМодуль-LED-Off-300x298

  • Статический режим: контроллер управляет всеми линиями одновременно. Все светодиодные линии одновременно включены Модуль

  • В то же время Режим 1/6 сканирования: контроллер управляет 1/6 модульных линий, воспроизводятся 2 линии из 12.

Когда речь заходит о наших экранов, все строки должны гореть.

Когда один смотрит на экран с нагим глазом это на самом деле впечатление, что возникает. Но в действительности это впечатление из-за нашей сетчатки настойчивость потому, что только 2 линии из 12 зажигаются одновременно. Однако частота обновления экрана всегда выше, чем значение емкости (скорость) восприятия наших глаз.

Если снизить скорость обновления, мы бы не увидим всей картинки, а только несколько линий, как на этих анимациях.

    • Режим сканирования 1/4: контроллер управляет 1/4 линией модуля одновременно, то есть работают 3 линии из 12.

    • 1/2 режим сканирования: контроллер manages половину линии модуля в то же время, ie 6 из 12.

Как влияет режим сканирования на визуализацию экрана?

Яркость: Теоретически, более режим сканирования на экране led стены является слабой и менее яркий светодиодный экран стены. Таким образом (теоретически) «статические» режим сканирования дважды так ярко, как 1/2 сканирования, которая сама по себе 2 раза ярче, чем 1/4 сканирования и т.д. На самом деле случается, что производители используют высокий режим сканирования для сможет использовать неразрывно менее яркие светодиоды или уменьшить мощность, послал на хорошо водить. В обоих случаях два фактора (хорошее сканирования режим но пониженной мощности) может исключают друг друга.

Потребляемая мощность: таким же образом на теоретическом уровне, тем выше режим сканирования, тем больше расход энергии. «Статические» режим сканирования потребляет вдвое больше как сканирования, которая сама является 2 раза больше затрат, чем сканирование 1/4 1/2 и так далее. Это часто, чтобы избежать чрезмерного потребления слишком высокой, что власть часто снижается производителями режимами сканирования.

Наконец даже если режим сканирования часто имеет гарантию качества, которая вполне хорошо выплачивается, это не решение. Главное, это найти правильный компромисс между хорошим режимом сканирования, хорошей частотой обновления, разумным энергопотреблением и правильной стоимостью.

Светодиодные стены: необходимая подготовительная работа

Светодиодные стены не оборудованы стандарным установками для трансляции изображения, видео или приложения. Им требуется целый ряд аксессуаров.

Каждая плита должна иметь один или два электронных сигнала для каждой установки. Это те сигналы, которые в последующем трансформируются в специальный формат для возможности проигрывания видео контента.

Получение карты должны взаимодействовать с картой вещания. Это должны быть добавлены к системе. Он служит интерфейсом между источником мультимедиа и прием карт «расщепление» общий имидж и отправив его для каждого из них. Программирование карт очевидно не всегда является простым делом.

Если изображение будет транслироваться не в формате экрана, преобразователь должен решить эту проблему и адаптировать поток под физический размер экрана. Тогда распространения на светодиодные стены будет совершенным.

Для трансляции гетерогенных источников, добавление мультиплексора делает возможным подключение различных источников, которые будут отправлены к плате передачи или в конвертер.

Каждый аксессуар должен быть запрограммирован для работы с экраном и диффузией на светодиодных стенах, которые вы выбрали.

Затем вам нужно только источника (камеры, DVD-плеер, видео плеер,...) для трансляции что-то.

С мультиплексором вы можете подключить все ваши источники на одном дыхании, а затем, очень просто, выберите тот, который вы хотите транслировать. Или даже можно создать переход от одного к другому при нажатии одной кнопки или при помощи пульта дистанционного управления. С подключением к Интернету/ТВ вы даже можете использовать ваш гигантский экран как домашний кинотеатр. Продукты полного HD качества доступны для этой цели.

Являются ли светодиодные стены экологически чистыми? Светодиодные стены имеют преимущество долговечности.

Светодиоды имеет более чем 100000 часов жизни, что позволяет интенсивное использование экрана в течение многих лет. Если что-то не удается, настенные изображения могут быть восстановлены путем замены одной конструкции. Ремонт может касаться блока питания, карт приема или даже простоого индикатора.

Ваш экран не является продуктом потребителей. Он не пойдет на свалку из-за малейших проблем и может быть сохранен в течение длительного времени.

С точки зрения энергопотребления, стена LED имеет свои технические характеристики. Для здания или вне него, от 1/12 размера с регулировкой мощности. Яркость экрана можно адаптировать к любой среде и тем самым снизить потребление энергии. В целом светодиодный экран стены, потребляют мощность эквивалентную ЖК-телевизору со Светодиодной подсветкой, что меньше, чем чисто LCD и гораздо меньше, чем плазменный экран.

LED FAQ

LED Screen Frequently Asked Questions

What is a LED?

LED is short for light-emiting diode. LED screens are made from many smaller light emitting diodes placed close together. Each LED emits three colors – Red, Green and Blue – which together light up as needed to create a range of colors. The colors combine to create an image.

What is a Pixel?

Pixel is the diminutive for picture element. Pixels are points of light that illuminate at the same time to form letters, words, animations and videos. A pixel can be formed of one or more LEDs of the same color or of several colors. A pixel is the smallest element of a LED screen (or LED wall) that can be individually monitored. It can be switched off or switched on at different intensity levels.

How are LEDs different from traditional screens?

While traditional LCD screens are typically used inside, LEDs are effective in practically any environment. They are designed to remain bright and visible even under direct sunlight and withstand most weather conditions. Unlike LCD screens, they are extremely durable and can be used for projects on a much larger scale.

What is pixel pitch?

Pixel pitch is the distance between the center of an LED and the LED next to it. The smaller the pixel pitch, the better the resolution and picture quality of the LED.

What can LEDs be used for?

LED screens can be used for practically anything. Any image or video can be shown on them. Our engineers here at Street Communication can manipulate LED screens into a wide range of shapes and sizes, creating endless possibilities. Furthermore, LEDs work well both indoors and outdoors as they are exceptionally durable.

Which screen is best for me?

Choosing a screen is difficult because many factors need to be taken into account. Typically screens with smaller pixel pitches are superior indoors, while those with larger are better outside. We offer consultancy to help you reach a decision, so please reach out to us.

How does the viewing angle affects the image quality?

Making the smartest choice for your LED display can be difficult depending on the context of your project. The viewing angle depends on the brightness of the screen. Depending on the angle the viewer is watching the screen, colors and saturation can vary and give the image a blur effect. To chose your display wisely, read more on viewing angles.

How does the pixel pitch affect the screen resolution?

Before choosing your display your should know a few tricks that will help you take the right direction. Depending on the viewing distance needed for the project, the pixel pitch of the LED display is the first information you want to look for, read more on pixel pitch, resolution and ideal viewing distance here

How are LED displays better than Video Projectors?

Video projectors often seem like an easier and cheaper solution, but they dont display the same quality image, the same brightness and can’t adapt to any context like innovative LED displays do. To understand better those differences and the assets of LED displays, learn more on the article.

Understanding the scan mode of a led wall screen

The scan mode of a LED wall screen can be an important parameter to choose between several tiles. The scan mode has indeed an impact on two parameters of your screen: the light perception and the electric consumption. It must be associated with a third parameter, the refresh rate which, if high, can compensate for a low scan ratio.

There are several modes of scanning: static mode, 1/2 scan, 1/3 scan, 1/4 scan, 1/8 scan, etc.

What is the scan mode can of a led wall screen?

Principle Simplified: Each micro controller has a number of pins and can drive up to the same number of led chips. Each chip manages a led line. The scan mode determines the ratio of the number of lines of led piloted simultaneously to the total number of lines of each module.
Let’s take a concrete example: a module of 144 led divided into 12 lines of 12 led. A controller will control this module according to one of the scan modes.

  • When the module is off, no LEDs are lit. The controller does nothing.module-led-eteint-300x298

  • Static mode: The controller manages all lines at the same time. All led lines are on at the same timemodule-led-allume

  • Mode 1/6 scan: the controller manages 1/6 of the module lines at the same time, or here, 2 lines out of the 12.scan1-6anime

 

When it comes to our screens, all the lines should be lit. When one looks at the screen with the naked eye it is actually the impression that emerges. But in reality this impression is due to our retinal persistence because only 2 lines out of the 12 are lit simultaneously. However, the refresh rate of a screen is always higher than the capacity (speed) of perception of our eye.

If the sweep rate was reduced enough, we would not see the module turned on but we would see scrolling separately the lines as in this animation .

  • 1/4 scan mode: the controller manages 1/4 of the module lines at the same time, ie 3 lines out of 12.

  • Mode 1/2 scan: the controller manages half the lines of the module at the same time, ie 6 lines out of the 12.

 

How does the scan mode of a led wall screen affect its rendering?

Brightness: Theoretically, the more the scan mode of a led wall screen is weak and the less the LED wall screen is bright. Thus (theoretically) a “static” mode scan is twice as bright as a 1/2 scan, which is itself 2 times brighter than a 1/4 scan, etc. In reality it happens that manufacturers use a high mode scan to be able to use LEDs intrinsically less bright or to reduce the power sent on good led. In both cases, the two factors (good scan mode but reduced power) can cancel each other out.

Power consumption: In the same way on theoretical level, the higher the mode scan, the greater the power consumption. A “static” mode scan consumes twice as much as a 1/2 scan, which is itself 2 times more consuming than a 1/4 scan, and so on. It is often to avoid excessive consumption of scan modes too high that the power is often reduced by the manufacturers.

Finally, even if an excellent scan mode is often a guarantee of quality that is paid for by a high cost, it is not the panacea. The important thing is to find the right compromise between a good scan mode, a good refresh rate, a reasonable power consumption and a correct cost.

Diffusion on a LED wall: a necessary preparatory work

The LED wall is not equipped as standard for broadcasting images, videos or applications. A number of accessories are required.

Each slab must have one or two electronic signal receiving boards installed. They are the ones who will transmit the stream to the screen in a format that the latter can understand and play.

Receiving cards must communicate with a broadcasting card. This must be added to the system. It serves as an interface between a multimedia source and the reception cards by “splitting” the overall image and sending it to each of them. The programming of the card is obviously not always an easy thing.

If the image to be broadcast is not in the format of the screen, a converter must be added to overcome this problem and adapt the stream to the physical size of the screen. Then the diffusion on your led wall becomes perfect.

Again upstream, in order to broadcast heterogeneous sources, the addition of a multiplexer makes it possible to connect the different sources that will be sent to the transmission card or to the converter.

Each accessory must be programmed to operate perfectly with the screen and the diffusion on led wall that you have chosen.

Then you need only a source (camera, DVD player, video player, …) to broadcast something.

With the multiplexer, you can connect all your sources in one go if you want, and then, very simply, select the one you want to broadcast. Or even switch from one to the other at the push of a button or a remote control. Equipped with an internet connection or a TV decoder you can even use your giant screen as a home theater. Full HD products are available for this purpose.

Is an LED wall more ecologically? The LED wall has a longevity advantage over other imaging technologies.

The LEDs have a lifetime of more than 100,000 hours which allows intensive use of the screen for years. If a subassembly fails, the image wall can be repaired by replacing a single subassembly. The repair may concern a power supply, a reception card, or even a simple LED.

Your screen is not a consumer product. It does not go to the trash at the slightest problem and can be maintained over time.

In terms of power consumption, the wall of LED can be more or less gourmand according to its technical characteristics: Indoor or Outdoor, from 1/12 Scan to static scan and also adjustment of LED power. Associated with a brightness sensor, it is possible to adapt this brightness to the environment of the screen and thus reduce its power consumption. Overall an LED wall screen, with the same surface, will have a power consumption equivalent to a LCD TV with LED backlight, so less than a pure LCD and much less than a plasma screen.

Style Switcher

Layout options
Background Examples (boxed-only)
Many more options included →